Интервью для РБК: Мы добились снижения цен на 5% к прошлому году

Интервью для РБК: Мы добились снижения цен на 5% к прошлому году
Интервью для РБК: Мы добились снижения цен на 5% к прошлому году

Татьяна Копнина, генеральный директор компании Orby – производителя одежды под брендом BOOM! – в интервью для агентства «РБК.Исследования рынков» рассказала о трендах развития отрасли и достигнутых успехах за 2016 год. Цитата:

«Кризис заставил нашу компанию задуматься о затратах и найти резервы для сокращения. И сегодня могу уверенно сказать: мы работаем эффективнее. Эффективность для нас складывается из затрат и скорости, поэтому мы отказались от работы «на склад» и стали сокращать циклы разработки и производства. В 2016 году мы внедрили fast fashion, тренд одежного ретейла, где цикл разработки коллекции короче до 5 раз. Вместе с тем, предложили партнерам дошив хитовых моделей по результатам начала продаж. Реализация этого проекта стала возможной, прежде всего, благодаря расширению и оптимизации собственного производства.

В непростом 2015 году мы открыли еще одну, третью фабрику, в Костромской области. И теперь производим на своих мощностях не только верхнюю одежду, но и трикотаж, а также часть ассортимента школьной формы.

Укрепление рубля, наверняка, скажется на ценах на одежду. Мы хорошо видим это в коллекциях весна-лето 2017 европейских брендов. За прошедшие два года у компаний, имеющих российское производство, была возможность удерживать рост цен на фоне растущих цен зарубежных брендов. Мы пошли дальше и добились снижения цен на коллекции Orby в среднем на 5% к прошлому году.»

Прочитать интервью полностью вы можете, перейдя по ссылке.

Чтобы получить коммерческие условия и стать нашим партнёром, заполните заявку на сотрудничество – мы ответим вам в течение 2-х рабочих дней!